Как подтверждать учетную запись на Госуслугах и можно ли ее потом удалить

Как подтвердить учетную запись на госуслугах, удалить ее, где осуществить подтверждение личности?

Портал Госуслуг – это единая электронная система предоставления и получения услуг, оказываемых государственными и муниципальными органами. Программа также имеет справочно-информационную функцию. Официальное сокращенное название — ЕПГУ.

Официально портал начал осуществлять свою работу в середине последнего месяца 2009 г. В современной России данный электронный инструмент пользуется большой популярностью из-за своей мобильности и удобства в получении услуг и сервисов. На данный момент в среднем его посещают более 1 млн пользователей ежедневно.

Электронная база предусмотрена для физических и юридических лиц. В ней существует личный кабинет пользователя. Для того чтобы им воспользоваться необходимо пройти регистрацию, указав запрашиваемые персональные данные субъекта (фамилию, имя, отчество, телефон, электронную почту).

Виды аккаунтов на портале

На сайте Госуслуг существует несколько разновидностей аккаунтов – учётных записей.

Первая разновидность — упрощенная. Имеет ограниченный доступ к сервисам. Для её получения необходимо заполнить свою фамилию, имя, отчество, номер сотового телефона и электронную почту.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Вторая — стандартная. Её получение расширяет возможности сервиса, предоставляемых услуг. Для получения данного статуса аккаунта следует дополнительно указать СНИЛС и сведения документа, удостоверяющего личность. Проверка данных может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Третья – подтвержденная учетная запись. Открывает полноценный доступ к функционалу государственных и муниципальных услуг.

Способы подтверждения учетной записи на Госуслугах

Подтверждение своей личности доступно в очной форме — при личной явке в определенное учреждение и дистанционно через сеть интернет-банкинга. При условии, что пользователь, решивший зарегистрироваться является клиентом банка.

Так существует 4 способа подтверждения своих данных.

1. Очно в Центре обслуживания

Производится сотрудником центра при личной явке лица с удостоверением личности (паспорт или водительское удостоверение). В каждом городе свои адреса центров их можно найти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/ В поисковой строке системой будет предложено обозначить желаемый населенный пункт, в котором расположены центры. При вводе нескольких букв система определяет город самостоятельно.

2. Сбербанк-Онлайн

 Необходимо осуществить вход в Сбербанк Онлайн. Это можно сделать как на компьютере, так и на мобильном телефоне или планшете. Главное, чтобы устройство имело активный доступ в интернет. В интерфейсе главной страницы через вкладку «Прочее» зайти в раздел «Регистрация на Госуслугах».

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн

Следующий шаг заполнение заявки. После внесения сведений Сбербанк Онлайн начнет автоматический поиск. По завершении процедуры клиенту на электронную почту поступит сообщение с результатом проверки учётной записи на портале ЕПГУ.

3. Интернет-банк Тинькофф

Доступна проверка личности клиента в онлайн-режиме. Процесс происходит быстро. Необходимо пройти упрощенную регистрацию на Госуслугах. Войти в личный кабинет на официальный сайт финансово-кредитной организации. В интерфейсе найти кнопку «Платежи» и активировать её. На появившейся странице кликнуть «Госуслуги». Затем воспользоваться опцией «Регистрация на Госуслугах».

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Тинькофф

Потребуется введение пароля и логина. После заполнения всех полей кликнуть на значок «Подтвердить». На номер мобильного поступить сообщение с кодом, который следует ввести в специальное поле на экране. Нажать кнопку «Зарегистрировать».

4. Почта Банк Онлайн

Как и в предыдущих, описанных выше, случаях с банками необходимо иметь статус клиента ПАО «Почта Банка» и минимальную регистрацию в системе государственных услуг. Через специальное электронное приложение банка (https://www.pochtabank.ru/service/pochtabank-online). Выбрать разделы по порядку «Оплатить», затем «Госуслуги», следующий этап «Подтверждение учетной записи Госуслуг».

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Почта Банк

Следует обратить внимание на то, что не все отделения этой финансово-кредитной организации оказывают данную услугу при личной явке. Для того чтобы определиться, какие подразделения это делают очно, следует обратиться к сайту Госуслуг. Далее появится карта с Центрами обслуживания. На ней выбрать ближайшее подразделение этого банка и прийти туда лично.

Где подтверждать личность для Госуслуг

Проверить личность можно в разных государственных и муниципальных учреждениях. Например, в Многофункциональном центре, в органах ЗАГС, в ЦЗН, в Пенсионном фонде и его структурных подразделениях, в офисах ПАО «Ростелеком», в органах внутренних дел РФ и в органах местного самоуправления (администрациях, муниципалитетах).

 Стоит отметить, что это не полный перечень провождения профиля на портале ЕПГУ. Так можно использовать дополнительно личную электронную подпись, если она есть.

Последний способ — через ФГУП «Почту России» и её структурных подразделения. Для этого нужно заказать из профиля на портале, полученного из минимальной регистрации, код подтверждения личности. Через некоторое время в отделение почтовой связи поступит заказное почтовое уведомление. В нем будет содержаться код, который вводится на портале.

Паспорт не прошел проверку – действия

  Причиной отказа в подтверждении профиля на Госуслугах становятся следующие причины:

  1. Данные заполнены неверно с ошибкой. Следует попытаться вновь и быть предельно внимательным при повторном вводе.
  2. Возможно паспорт недействителен по причине истечения срока его действия. Проверку можно осуществить самостоятельно через официальный сайт МВД РФ или по адресу: http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000.
  3. Несовпадение данных паспорта с базой МВД РФ. В данном случае требуется обратиться в подразделение органа внутренних дел, занимающегося выдачей паспортов или в МФЦ.
  4. Данные не успели обновиться после оформления нового документа, удостоверяющего личность. Главная причина недавняя замена документа. Программа еще не успела заменить обновлённые сведения. Для этого необходимо время от двух недель до месяца. После повторить запрос данных на сайте Госуслуг.
  5. Технические проблемы на самом сайте.

Если в течение 5 рабочих дней не пришло подтверждение аккаунта следует направить обращение в Службу технической поддержки сайта.

Как сделать временную регистрацию через Госуслуги пошагово

Читайте также: Как сделать временную регистрацию через Госуслуги пошагово

Право пожизненного наследования земельного участка: как получить?

Нужно ли платить в фонд капитального ремонта многоквартирных домов или нет: https://upravdomik.ru/zhkh/remont/nuzhno-li-platit-v-fond-kapremonta.html

Как удалить учетную запись на Госуслугах

Для удаления аккаунта на Госуслугах потребуется зайти в личный кабинет официального сайта. Вести логин и пароль. Обратиться к разделу «Настройки учётных записей». В разделе выбрать подраздел «Безопасность». Затем кликнуть опцию «Удалить учётную запись». Для подтверждения принятого решения программа попросит ввести пароль вновь. После выполнения операции повторно активировать кнопку «Удалить». Аккаунт с личными данными будет удалён навсегда. В будущем восстановить его будет невозможно.

Предлагаем Вам также посмотреть видео, наглядно показывающее, как удалить свою учетную запись на Госуслугах:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
UpravDomik.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: